Главная
Организация питания обучающихся
Приём в школу
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Cтруктура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический ( научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Социальные пробы и практики
Школьный спортивный клуб
Информационная безопасность
Безопасность
Противодействие коррупции
Дорожная безопасность
Доступная среда (условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)
Приемные дни администрации
Эл приёмная
Международное сотрудничество
Психолого-педагогическая служба
Воспитательная работа
Перепись населения 2021
Школьная служба примирения
Пушкинская карта
Реализация обновленных ФГОС
Профориентация
Вакансии
Доступный спорт

 

614111, Пермский край, г. Пермь, ул. Муромская, д. 32.

8(342)242-68-40   факс

8(342)242-44-70  директор

E-mail  -  shkola85@permedu.online

 

Новости Минпросвещения России

 

Главная

Каталог

Книга памяти ВОВ жителей Свердловского района г. Перми (Микрорайон Крохалева)

«Книга памяти жителей Свердловского района г. Перми микрорайона Крохолева» — результат проекта ТОС «Яблочково»,
в котором приняли участие обучающиеся и педагоги нашей школы. Проект посвящен 75-летию Победы нашей страны в Великой Отечественной войне 1941—1945гг


28.10.2020:



Вниманию родителей и учащихся!

Портал ЭПОС https://epos.permkrai.ru/ 

Раздел для родителей: https://epos.permkrai.ru/school/roditelyam/  

Видеоинструкция для входа родителей: https://drive.google.com/file/d/11M1M_PCD2qlcm6XBVI2UEADSPCQJxjXQ/view

Видеоинструкция для учащихся: https://drive.google.com/file/d/1fj3twFabnPwXUtGRy1rLhcv4NfIO9YlS/view


САМЫЙ МЕТКИЙ!!!!

На протяжении октября, ученики нашей школы с 5-11 класс принимали участие в соревнованиях по дартсу в рамках заочного муниципального этапа Всероссийских Президентских спортивных игр. Соревнования вызвали большой интерес у учащихся, все молодцы и мы готовы озвучить победителей!!!!!

5 классы - мальчики.
1м.- Воронцов Матвей
2м.- Павлов Артемий
3м. - Потапов Тимофей
девочки:
1м.- Некрасова Анна
2м.- Честикова Софья
3м.- Кокарева Полина

6 классы - мальчики.
1м.- Костарев Матвей
2м.- Бабиков Демьян
3м.- Кибишев Милан
девочки:
1м.- Ясвитлова Вита
2м.- Богоявлевская Алиса
3м.- Стрелкова Полина

7-8 классы- мальчики.
1м- Уткин Владислав
2м- Крылов Артём
3м- Гонцов Арсений
девочки:
1м.- Дубей Елизавета
2м.- Якимова Мария
3м.- Цветкова Анна

9-11 класс- мальчики.
1м.-Мамонтов Михаил
2м.- Писарев Марк
3м.- Егоров Иван
девочки:
1м.- Макарская Мария
2м.- Батищева Мария
3м.- Григорьева Элеонора


Голосование за лучший комплимент школе vk.com/wall-186402579_414 подошло к концу.
Наибольшее количество голосов набрали участники под номерами:
18 - 298 голосов;
19 - 250 голосов;
26 -121 голос;
7 - 52 голоса;
4 и 16 - 18 голосов.
Большое спасибо всем ребятам, принявшим участие в конкурсе!


Памятка родителям по предупреждению самовольных уходов детей из дома

Родитель должен помнить, если в семье случилось несчастье, ваш ребенок ушел из дома, то необходимо организовать первоначальные розыскные мероприятия: Созвониться с друзьями и знакомыми своего ребенка, а также родственниками; Посетить их по месту жительства; проверить места возможного его нахождения, где обычно гуляет.

Проверьте факт возможной госпитализации пропавшего ребенка через службу "Скорой помощи". Если первоначальные поиски не принесут положительного результата, необходимо обратиться в полицию с заявлением о розыске. Родители имеют право обратиться в правоохранительные органы по истечению 2 часов с момента исчезновения ребенка. Имейте в виду, что дежурным категорически запрещено отказывать в приеме заявлений об исчезновении человека — независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения. При личном обращении в отдел внутренних дел вам необходимо:

  • - иметь документы, удостоверяющие вашу личность, и документы, содержащие сведения о пропавшем ребенке;
  • - указать приметы пропавшего ребенка (рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности походки, жестикуляции). Указать особые приметы (наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок, физических недостатков, травм). Указать приметы верхней и нижней одежды, а также вещей, которые приметы находились у пропавшего ребенка.

К заявлению необходимо приложить фотографию ребенка, сделанную незадолго до исчезновения. Откровенно отвечайте на все вопросы полицейских. Не скрывайте информацию о привычках ребенка, а также о круге его знакомств. Расскажите обо всех конфликтах, которые происходили в вашем окружении. Постарайтесь подключить к поиску ребенка как можно больше ваших друзей, знакомых и сослуживцев. Обратитесь в редакцию местного телевидения с просьбой показать фотографию ребенка в ближайшем выпуске новостей.

Если ребенок пропал за городом или в лесу, нужно организовать для его поисков как можно больше людей, в том числе работников лесхозов и спасателей МЧС, волонтеров. Используйте Интернет для распространения информации о пропавшем ребенке. Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома Старайтесь ежедневно общаться с ребенком, узнавать новости со школы, его успехи и проблемы в учебе, интересоваться взаимоотношениями в классе; Обращайте внимание на настроение ребенка, когда он пришел со школы. Стоит насторожиться, если он приходит поникшим и грустным, а утренний поход в школу сопровождается слезами и нежеланием учиться. Выслушайте своего ребенка, даже если Вы очень устали! Ведь именно Вы тот человек, от которого Ваши сын или дочь хотят услышать доброе слово и совет.

Помните! Уход из дома – это протест ребенка, его защитная реакция. А в некоторых случаях и манипулирование родителями! Задумайтесь, что же Вы сделали не так? Уделяйте больше внимания Вашему чаду. Говорите с ним. Займитесь общим делом. Это сближает… Организуйте занятость ребенка в свободное время: запишите его на кружки, секции. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывая его желания!!! Если это будет против воли ребенка, то все ваши усилия будут тщетны. Узнайте, с кем дружит Ваш ребенок. Подружитесь с ними и Вы. Приглашайте в гости, разговаривайте с ними о делах в школе и за ее пределами. Никогда не бейте своего ребенка!!! Вместо физического наказания используйте слова, с помощью которых можно донести любую информацию до провинившегося.

Уважаемые родители!

При первом уходе ребенка из дома очень важно определить причину произошедшего, решение которой на начальном этапе еще может исправить положение, восстановить отношение в семье.


В начале сентября в Пермском крае проводился Финал Первенства России по баскетболу среди юношеских команд

В Финале принимали участие ученики 9 В класса нашей школы в составе команды «Олимпиец»: Воскобойников Кирилл, Дружков Сергей, Егоров Иван, Мамонтов Михаил, Гафиев Ринат, Фадеев Иван, Стафеев Михаил, Жучков Ярослав и Шишкин Никита.

Своими впечатлениями с нами поделился Стафеев Михаил.

«В Финале встретились 14 баскетбольных команд, которые представляли различные регионы страны. Наша задача была выиграть Первенство России, так как в прошлом году наша команда заняла 2 место. Но удача, к сожалению, отвернулась от нас, и мы заняли 3 место, стали бронзовыми призерами. Очень рады за Мамонтова Михаила, который признан лучшим четвертым номером Первенства и вошел в символическую пятерку. Мы не унываем, тренируемся еще интенсивнее и надеемся на победу в следующих соревнованиях».

17 сентября 2020, Стафеев Михаил, 9В


10-23 сентября в нашей школе проходило легкоатлетическое троеборье

В программу входило: бег 60м, прыжок в длину с места, подтягивание(юноши), отжимание(девочки).

По итогам прошедших соревнований получились следующие итоги:

5 класс - мальчики:
1м - Королев Прохор
2м - Бибов Никита
3м - Романов Данил

5 класс - девочки:
1м - Некрасова Анна
2м - Некрасова Полина
3м - Кокарева Полина

6 класс - мальчики:
1м - Домославский Леон
2м - Колчанов Арсентий
3м - Шоронов Роман

6 класс - девочки:
1м - Кузнецова Александра
2м - Баталова Софья
3м - Ясвитлова Вита

7-8 класс - мальчики:
1м - Селяков Роман
2м - Баженов Игорь
3м - Крылов Артем

7-8 класс - девочки:
1м - Дубей Елизавета
2м - Рогожкина Полина
3м - Рогожкина Кристина

9-11 класс - юноши:
1м - Мамонтов Михаил
2м - Пономарев Семён
3м - Голов Влад


Ребята!

Ежегодно по всей России проводится социально-психологическое тестирование. В тестировании участвуют все школьники с 13 лет, студенты колледжей, техникумов и ВУЗов.

Для чего проводится это тестирование? В целом, тестирование проводится для выявления тех условий, которые могут спровоцировать вовлечение тебя в употребление наркотических средств и психотропных веществ. Мы полагаем, что ты знаешь, насколько серьезно складывается ситуация с распространением наркотиков и вовлечением в нее несовершеннолетних, насколько серьезные последствия она вызывает. Взрослые ищут пути для того чтобы уберечь тебя и твоих друзей от рисков, своевременно оказать правильную помощь и поддержку.

Тестирование проводится, чтобы изучить условия, в которых ты сегодня растешь, получить информацию о том, что мы можем сделать для твоей безопасности и как мы можем помочь тебе и твоим одноклассникам вовзрослении, формировании твоей твердой позиции.

Взрослеть – это значит учиться принимать решения, ориентироваться в окружающих условиях, справляться с трудностями, строить отношения с разными людьми. Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, но все их преодолевают по-разному. В некоторых ситуациях необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно, если хорошо в себе разобраться. Тестирование даст тебе возможность понять, какие сильные стороны у тебя есть, и, может быть, какая помощь тебе нужна от родителей и психолога.

Участие в тестировании – это твоя возможность узнать о себе больше, разобраться лучше в своих особенностях. Мы кратко, доступно ответим на основные вопросы, касающиеся социально-психологического тестирования. Уверены, что ты сделаешь самостоятельный выбор и примешь решение. Наша задача заключается в том, чтобы дать информацию, необходимую для принятия решения.

Итак, социально-психологическое тестирование выявит степень твоей психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях.

Участие в тестировании конфиденциально. Результаты тестирования будут известны только тебе и психологу, который не может ее передавать никому.

Участие в тестировании добровольно! Если тебе уже исполнилось 15 лет, то только ты самостоятельно решаешь, будешь ли ты проходить тестирование. Ты имеешь право отказаться без каких-либо последствий. Мы уважаем и принимаем любое твое решение. При прохождении теста тебе будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, ты покажешь твое собственное отношение к различным ситуациям. В тестировании нет правильных или неправильных ответов. При проведении тестирования в качестве наблюдателей могут присутствовать родители. Родители будут наблюдать, чтобы никто не нарушил твои права на конфиденциальность, но они также не будут знать, что ты укажешь в своем тесте.

Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии, и покинуть аудиторию. После обработки результатов теста ты получишь общее представление о своей психологической устойчивости. Если тебя заинтересует более подробная информация о своем внутреннем мире, можно будет обратиться к психологу образовательной организации, в которой ты обучаешься.

Важно понимать, что по результатам тестирования никто не может делать выводов о наличии зависимости или поставить тебя на учет. Тестирование проводят для того, чтобы создать БЕЗОПАСНУЮ СРЕДУ для тебя и твоих сверстников, помочь тебе адекватно оценивать свои возможности, научиться принимать решения, обращаться за поддержкой, быть ответственным за свое поведение.

Понимание себя позволит избежать импульсивных, неконтролируемых решений, быть более подготовленным к возможным рискам и ситуациям манипуляции тобой. Твое участие в тестировании для педагогов поможет найти более точные пути помощи тебе и твоим сверстникам, снизить возможные риски для тебя и твоих друзей. Хотим, чтобы ты знал, что любую проблему легче предотвратить, чем справиться с ней. Для нас очень важно понять, что именно мы можем сделать для твоего безопасного взросления.


Уважаемые родители!

Ваши дети – самое ценное и важное в жизни. Мы уверены, что вы беспокоитесь о их будущем. Ваши дети стали подростками, они взрослеют и это очень непросто. Подросткам очень хочется быть самостоятельными и попробовать в этой жизни все. Они еще не имеют жизненного опыта и могут не знать последствий тех или иных решений. Стремясь повзрослеть, подростки могут рисковать своей жизнью и здоровьем. Негативные последствия такого поведения их не останавливают.

Скорее всего, вы сейчас думаете, что это точно не про вашего ребенка! С нами такого никогда не случится.

Наша с Вами задача – позаботиться о том, чтобы ребенок взрослел в безопасных условиях.

Одно из условий безопасности детей – профилактика вовлечения в потребление наркотических средств. Для этого ежегодно во всех образовательных организациях России проводится социально-психологическое тестирование и профилактические медицинские осмотры.

Это закреплено в Федеральном законе № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

Что такое социально-психологическое тестирование? Это обследование, которое изучает исключительно психологические условия, которые могут спровоцировать ребенка к употреблению наркотиков и то, какие сильные стороны есть у ребенка для сопротивления таким провокациям. В тестировании принимают участие подростки и юноши с 13 лет (с 7 класса) исключительно при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). С 15 лет ребята дают согласие самостоятельно.

С 2019 года социально-психологическое тестирование проводится по Единой методике. Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах или их употреблении. В целом методика оценивает психологическую устойчивость ребенка к условиям, которые могут спровоцировать его к употреблению наркотических средств.

Что это за условия? Это потребность в одобрении, желание быть как все, мысли о том, что от одного раза ничего не будет, примеры употребления наркотиков среди знакомых сверстников, склонность к риску, импульсивность, тревожность, желание получать все и немедленно, неумение справляться с трудностями и т.д.

От чего зависит психологическая устойчивость? Психологическая устойчивость зависит от того, чувствует ли ребенок поддержка от родителей, насколько доброжелательные у него отношения с одноклассниками, от его социальной активности, умения контролировать свое поведение, способности ставить цели и достигать их, прикладывать усилия.

Важно, что тестирование:

Добровольно – никто не может заставить Вас или ребенка дать согласие на тестирование;

Конфиденциально – индивидуальные результаты тестирования не подлежат разглашению. Каждый участник тестирования имеет индивидуальный код. Результаты тестирования будут знать только родители, сами обучающиеся и психолог.

Не влечет за собой каких-либо санкций или дисциплинарных наказаний; Дает возможность получить помощь психолога. Мы понимаем Вашу тревогу относительно того, какие могут быть последствия по результатам тестирования.

Обратите внимание! Методика изучает не личность ребенка, а условия в которых он оказался и взгляд ребенка на эти условия!

Родители могут присутствовать во время тестирования в качестве наблюдателей. При Вашем желании наблюдать достаточно сообщить об этом классному руководителю или выбрать представителя от класса.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет. С 15 лет дети могут обратиться за результатами теста самостоятельно.

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания и постановки на какой-либо вид учета!

СПТ не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!

Школе тестирование дает информацию о том, какие именно условия нужно создать для безопасности детей, чем именно мы можем помочь подростку в его взрослении.

Для чего тестирование нужно Вам? Вы получаете информацию о том, как ребенок воспринимает окружающие его условия и какие сильные стороны есть у него. Вы получаете возможность узнать есть ли у ребенка необходимая психологическая устойчивость и нужна ли ему Ваша и наша помощь. По результатам социально-психологического тестирования Ваши дети: могут обратиться за консультацией к психологу, принять участие в психологических программах или мероприятиях, узнать больше о самом себе. Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!!!






Информируем Вас о том,

что «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в рамках Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» проводит on-line консультации для родителей. 

●  03 сентября 2020г. с 19:00 - 20:00. 

Форма участия – дистанционно, на платформе Zoom. 

Для участия в консультативных встречах рекомендована предварительная регистрация по ссылкам. 

03 сентября 2020 г. тема консультативной встречи: «Как формировать ответственность у ребенка». 

Ведущий: Любовь Владимировна Реш, педагог-психолог ГБУПК «ЦППМСП». 

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/LpuVVTQ1uXtfniDK8 

Ссылка для входа на on-line консультации:  

https://us04web.zoom.us/j/79191095704?pwd=dzhmaFdCRFppUnA4SVQwZ2VYWWp6Zz09 

Идентификатор конференции: 791 9109 5704 

Код доступа: 6L5S0U 

Зарегистрированным участникам будут высланы дополнительные материалы по теме встречи на адреса электронной почты, указанные при регистрации


Ссылка на видео урок Руководителя Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Костарева Виталия Геннадьевич для использования в открытом уроке по ЗОЖ

yadi.sk/i/I3e0ey3zRfDDkA




Онлайн-встреча для родителей «Жизнь ребенка в семье по правилам, стоит ли это делать?»

Информационное письмо

Ещё: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?