Главная
Организация питания обучающихся
Приём в школу
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Cтруктура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический ( научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Социальные пробы и практики
Школьный спортивный клуб
Информационная безопасность
Безопасность
Противодействие коррупции
Дорожная безопасность
Доступная среда (условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)
Приемные дни администрации
Эл приёмная
Международное сотрудничество
Психолого-педагогическая служба
Воспитательная работа
Перепись населения 2021
Школьная служба примирения
Пушкинская карта
Реализация обновленных ФГОС
Профориентация
Вакансии
Доступный спорт

 

614111, Пермский край, г. Пермь, ул. Муромская, д. 32.

8(342)242-68-40   факс

8(342)242-44-70  директор

E-mail  -  shkola85@permedu.online

 

Новости Минпросвещения России

 

Главная

Каталог

04.03.2020: Сырная масленица или 6а блинами угощает

Масленица - это шумные проводы зимы и радостная встреча весны,  яркий,  захватывающий и вкусный  русский  праздник.

Это массовые гуляния с весельем и смехом, играми и забавами и, конечно, блинами.

28 февраля  в пятницу сырной седмицы в нашей школе состоялся необычный классный час. Першина Ольга Геннадьевна, классный руководитель 6а класса, рассказала  о значимости этого  праздника, его   традициях,  времени подготовки к Великому Посту.  Ребята не остались равнодушны, с большим интересом слушали, задавали вопросы.


23.02.2020: НАШИ БОГАТЫРИ и «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

23 февраля мы отмечали замечательный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин: пап, дедушек, братьев.

С 19 по 20 февраля в нашей школе состоялись спортивные состязания для 5-6 и 7-8 классов, посвящённые «Дню Защитника Отечества».  Самая веселая из всех спортивных и самая спортивная из всех веселых игр – «Весёлые старты» удалась на славу. Наш спортивный зал превратился в веселый стадион. Ребята получили заряд позитивной энергии.

Для 9-11 классов прошёл турнир «Русский богатырь», спортивный зал уже перевоплотился в ратное поле. Обучающиеся продемонстрировали свою силу, ловкость, координацию, меткость и интеллектуальные способности!

Места распределились следующим образом:

5-6 классы

1 место -6а

2 место – 6б

3 место – 5а

4 место – 5б .

7-8 классы

1 место – 8а

2 место – 7а

3 место – 7б и 8б.

9-11 классы

1 место – 10

2 место – 11

3 место – 9а

4 место – 9 б



19.02.2020: Наше будущее

В начале февраля 2020 года наша команда приняла участие в международном турнире «Наше будущее 2020» в городе Минск, республика Беларусь. В турнире участвовало 36 команд из разных стран: Россия, Белоруссия, Италия, Узбекистан, Литва, Украина, Латвия.

На групповом этапе мы встречались с командами из г. Старый Оскол, г. Краснодар, г. Борисов (Беларусь) и заняли в группе второе место. Это позволило нам в дальнейшем бороться за 13-20 места.
В итоге мы заняли 14 место, обыграв команды «СШ-6» (г. Тверь), «Пахтакор» (Узбекистан), и, проиграв со счетом 0-1 «Академии Коноплева» (г. Тольятти).
Победителями турнира стал ФК «Краснодар», который в упорной борьбе в финале обыграл «Милан» (Италия).

Нам очень понравилась организация турнира, дружеская атмосфера, а также уровень соперников. Понравился и сам город Минск: его широкие проспекты, чистота, музеи и памятники.

Волчек Иван Константинович, 5А класс



12.02.2020: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно - капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

  • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
  • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
  • Часто проветривайте помещение.
  • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
  • Часто мойте руки с мылом.
  • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
  • Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Для профилактики гриппа и ОРВИ предлагаем использовать маски, избегать мест массового скопления людей. В случае заболевания не заниматься самолечением, обращаться за медицинской помощью. Телефон для справок 8 (342) 236-51-90


05.02.2020: «Нам песня строить и жить помогает…»

Мужество и героизм советских солдат, мужество работающих в тылу, вера в победу и безграничная любовь к Родине – всё это привело к успешной операции по разгрому немецко-фашистской армии под Сталинградом. Это — начало коренного перелома в ходе войны. Память о Сталинградском сражении  живет в  каждом из тех, у кого родные пережили весь ужас  войны на каком-то генетическом, бессознательном уровне, особенно в детском возрасте.

4 февраля прошел городской конкурс «Триада памяти: «Мы помним! Мы гордимся!», посвященный Дню разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. В программу мероприятия вошли:

  • конкурс-смотр строя и песни;
  • риторический этап-конкурс «Трибуна», «И помнит мир Спасенный»;
  • музейный квест и  экспозиция «Наши земляки – участники Сталинградской битвы».

Конкурс был открыт в торжественной обстановке, в нем приняли участие команды из 14 школ Перми.

Команда нашей школы приняла участие в конкурсе-смотре строя и песни в лице юнармейского отряда под руководством учителя физкультуры – Евгения Игоревича Ахматуллина. Ребята 8А класса (в полном составе) и обучающиеся 7Б класса (Вагин Олег, Носков Вячеслав, Вдовин Владимир),ребята 8 Б класса достойно представили нашу школу.

Бурнина Виктория (7Б) соревновалась в риторическом конкурсе на этапе «Трибуна», «И помнит мир спасенный». Она рассказывала о военной жизни и подвигах своего прадеда – Бурнина В.П.

Также ребята из 8Б класса продемонстрировали свои исторические знания о Великой Отечественной войне и Сталинградской битве в музейном квесте, который начался с посещения экспозиции «Наши земляки – участники Сталинградской битвы» школьного музея.

Обучающимся мероприятие очень понравилось. Выражаем особую благодарность педагогам, которые подготовили ребят: Шевченко Раисе Ивановне, Гизатуллиной Наталье Витальевне, Ахматуллину Евгению Игоревичу и классным руководителям 7Б,8А,8Б классов: Калининой Ларисе Валентиновне, Куропаткиной Вере Андреевне, Филоновой Ирине Николаевне.


31.01.2020: Познавательно - развлекательная игра «Поле чудес»

24 января в актовом зале нашей школы учителя русского языка и литературы (Гайценредер О.А., Филонова И.Н. и Старкова О.П.)  провели для обучающихся 5-7 классов, познавательно – развлекательную игру «Поле чудес». Игра была посвящена традициям русского народа, празднованию Рождества, Святок, ведь современные дети так немного знают о культуре своей страны, о её наследии.  Игра  напоминала известное телешоу «Поле чудес».

Педагоги тепло поприветствовали всех участников и пожелали удачи, а затем познакомили их с правилами игры.  В игре приняли участие три тройки игроков. Во время игры ребята  с юмором отвечали на вопросы, зал активно поддерживал участников. Зрители также принимали участие, для них была проведена игра. Победители туров(Рогожкина Кристина, Рогожкина Полина(7б), Сабуров Денис(7а), Копылов Сергей(5а)) стали участниками финальной игры. Учащиеся состязались не в силе и ловкости, а в знаниях.

Мероприятие прошло увлекательно и оживлённо. Была радость у детей от самого процесса игры, игра понравилась всем. Победитель финальной игры  -Копылов Сергей(ученик 5а класса) не рискнул сыграть в СУПЕРИГРУ.

Все участники «получили» знания, расширили кругозор и зарядились хорошим настроением.


17.01.2020: «Важен каждый» или как «сорванцы» на «Сорванцов» ходили

26 декабря 5а с классным руководителем Черных Е.А. и тренером Лаповым В.С. посетил мероприятие «Важен каждый» на базе кинотеатра «Премьер». Ребята побеседовали с психологом кинотеатра, узнали, какие лидерские качества необходимы членам команды, как создать сплоченный коллектив, основанный на взаимопонимании и уважении  без споров и обид. Также обучающиеся посмотрели фильм немецкого режиссера Йоахима Масаннека «Сорванцы» о юных футболистах, мечтающих стать «непобедимыми победителями».

Безусловно, данное мероприятие оставило след в юной душе наших спортсменов, вот что пишут сами ребята:

«В декабре всем классом мы ходили в кинотеатр « Премьер» на фильм «Сорванцы».

Это фильм о мальчишках и одной девчонке, которые создали футбольную команду и готовились к матчу с «Непобедимыми победителями» за честь футбольного поля.

В каждой команде кто-то играет лучше, а кто-то хуже и эта команда не стала исключением. В ней плохо играли два мальчика Рабан и Йошка. Но в самом главном матче с «Непобедимыми» Йошка спас мяч, а Рабан забил победный гол. После этого я понял, что в команде важен каждый.

Я считаю, что Екатерина Александровна(наш классный руководитель) выбрала правильный фильм для нашей команды. Данный фильм заставил задуматься многих об отношении к другим людям». 

Лунев Дмитрий 5а класс.

«Я смотрел фильм «Сорванцы» в кинотеатре вместе со своим классом, классным руководителем и тренером. Данный фильм мне понравился тем, что он учит ценить своих друзей и свою футбольную команду. Фильм показывает, что только вместе сообща можно преодолеть любые трудности. Ещё фильм учит уметь дружить и не оскорблять людей, в данном случае игроков своей команды. Мне понравилось ещё и то, что в фильме показана важность роли тренера. Ведь мудрый и разумный тренер будет пытаться всеми силами сплотить команду, добиваться командной игры. Я рад, что посмотрел этот поучительный фильм».

Миронов Иван 5а класс.


17.01.2020: Незабываемый Новый год

Одним из событий школьной универсиады «SIDERA» стало итоговое мероприятие-конкурс новогодних пародий «Один в один».

 Инициаторами, «толкателями», «креативщиками» стала творческая группа: Тимершина Диана, Чернышова Дарья, Буторина Ульяна (обучающиеся 9 б класса), Окулов Вадим(9в класс).

 Спасибо, ребята, за реализацию проекта, получилось ЗДОРОВО!

 Отдельное зрительское СПАСИБО юным талантам:

  1. Бакулину Ивану, Пенкину Ивану (обучающиеся 5а класса);
  2. Арасланову Артёму, Дмитриеву Семёну (обучающиеся 5б класса);
  3. Лузину Никите, Успенских Глебу (обучающиеся 6а класса);
  4. Трушкину Кириллу, Снегирёву Андрею, Гергерт Илья (обучающиеся 7а класса);
  5. Васильеву Владимиру (обучающийся 9а класса);
  6. Бессоновой Алёне  (обучающейся 9в класса).

Помогли в создании незабываемого образа каждого участника наши костюмеры, они же гримеры: Кокорина Карина(9в класс) и Татьяна Юрьевна Рудаковская, психолог нашей школы.


19.12.2019: Уважаемые родители!

Краевой ресурсный центр по родительскому просвещению (АНО «Институт поддержки семейного воспитания»), созданный по заказу Министерства образования и науки Пермского края в 2019 году, для изучения состояния и эффективной организации работы по взаимодействию с семьями, проводит мониторинг состояния родительского просвещения в образовательных организациях Пермского края (далее – ОО). Мониторинг доступен до 20 декабря по ссылке:


Задумайся о будущем уже сейчас

Мы от рождения умеем делать простые выборы: поиграть или отдохнуть, подчиниться или взбунтоваться, рассмеяться или заплакать и многие другие. Но самым сложным для человека является выбор профессии, так как он не заложен в нас природой.

Человеку необходимо понять свои особенности, цели в жизни и на основе этого сделать выбор профессии. При выборе профессии мы выбираем себе и образ жизни.

Профориентационная работа – подготавливает обучающихся к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности.

В среду (27.11.2019)  на базе Отдела полиции № 7( дислокация Свердловский район)  УМВД России по г. Перми  прошло мероприятие по профориентации для обучающихся школы. Ребята нашей школы, в количестве 12 человек, во главе с социальным педагогом Калининой Ларисой Валентиновной посетили данное мероприятие. Представители различных полицейских профессий познакомили юных гостей с деятельностью своих подразделений. Сотрудники отдела полиции  рассказали ребятам много интересного и познавательного о профессии следователя, инспектора отдела по делам несовершеннолетних эксперта-криминалиста.

Ребята проявили особый интерес к профессии эксперта-криминалиста. В завершение мероприятия школьники поблагодарили полицейских за интересное и познавательное мероприятие. Своими впечатлениями поделился Толстиков Александр, ученик 10 класса:

"Я ходил 27 ноября в качестве профориентационной экскурсии в отделении полиции №7 Свердловского района. В этот день я узнал множество интересных фактов, увидел профессию изнутри, так сказать узнал все "плюсы" и "минусы".  Я научился снимать отпечатки пальцев с разных поверхностей, узнал как составляются фотороботы, честно говоря. Это оказалось куда сложнее, чем я мог себе представить. Было очень тяжело нарисовать человека, которого ты знаешь долгое время, и который находится рядом с тобой. Я узнал и о том, что у полиции нет каких-то особо комфортных условий. В целом, впечатления от данного мероприятия оказались положительными, я очень рад, что мне удалось в этот день побывать на экскурсии в полицейском участке. Я ещё больше задумался о выборе профессии."   


13.11.2019: Настрой на ПОБЕДУ!

31 октября в г.Екатеринбург начался учебно-тренировочный сбор сборной «Урала и Западной Сибири» 2003 г.р., для участия в Первенстве России среди сборных команд МРО в г.Сочи с 7 по 17 ноября. 
Учебно-тренировочный сбор продлился до 4 ноября, после чего команда отправилась в г.Сочи. 
Напоминаем, что в команду входят обучающиеся нашей школы:

  • Данил Шилов
  • Дмитрий Цветков
  • Даниил Рубин
  • Даниил Шарафисланов

Главным тренером сборной команды назначен тренер Академии футбола Пермского края Георгий Георгиевич Семенов.

План проведения спортивно-патриотического фестиваля «Дни воинской славы России»:

ПЛАН ФЕСТИВАЛЯ ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ


31.10.2019: Из жизни одной «классной» мамы.

«Научить человека быть счастливым нельзя,
а воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно».
А.С. Макаренко

Классный руководитель – это не просто обязанность, работа, должность – это ещё и звание, даже призвание. Быть классным руководителем нелегко: документация, отчеты, звонки и беседы с родителями, классные часы и много ещё всего «интересненького». Но каждая «классная» мама в нашем коллективе справляется со всеми задачами «НА УРА».

 Совсем недавно (17 октября) одна из «классных» мам – Ирина Николаевна Филонова

Провела в своем классе – 8б очень необычный, креативный, оригинальный классный час-тренинг.  В школу был приглашен Ваньков Данил (руководитель начальной школы бизнеса для подростков «Старт», является организатором классных часов тренингов, всевозможных мероприятий) со своей командой

 Тема классного часа: «Класс-команда»

Цели:

  • показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;
  • создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;
  • обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

Ребята повеселились от души. Мероприятие проходило 150 минут, но по отзывам ребят, можно сказать, что время пролетело молниеносно.

 В программу мероприятия входило:

  • Активация внимания
  • Шеринг (предконтакт)
  • Игры на взаимодействие друг с другом)
  • Мини-веревочный курс на сплочение класса
  • Завершающее динамическое взаимодействие
  • Рефлексия (осмысление опыта).

Одним словом, продуктивным получилось мероприятие, молодцы!

Вот, что дети пишут о классном часе:

«Игры, веревочный тур мне очень понравились. Каждый из ребят открылся по-новому».


30.10.2019: А Вы могли бы?

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;

В.В. Маяковский

Роль урока ИЗО гораздо значительнее чем принято считать. Данный урок дает ребенку сразу столько представлений о жизни (история и культура), учит наблюдать за человеком и за собой, за природой; знакомит с практически всеми областями знаний. Позволяет моделировать свое поведение в различных жизненных ситуациях. И в то же время, именно на уроке изобразительного искусства ребенок может быть максимально внутренне раскрепощен, может проявить свою индивидуальность, побыть самим собой, почувствовать себя максимально успешным.

Дети нашей школы обожают уроки изобразительного искусства. Совсем недавно ребята вместе с учителем Гайценредер Ольгой Анатольевной «творили», создавали портреты учителей нашей школы. Портреты были нарисованы в технике «Графика».

Благодарим и педагога, и детей за данные «шедевры», учителя в восторге, особенно учитель информатики – Д.Ф. Арманьшин, ведь благодаря рисункам детей у него появился СТЕРЕОглаз )))

Вот что получилось в результате:


29.10.2019: Актёры «больших» и «малых»!

Мы уже писали о том, что в нашей школе состоялось уникальное мероприятие – SIDERA(звезды), где каждый класс презентовал себя.      Праздник получился особым, интересным запоминающимся. Каждый класс обрёл, так сказать, свой образ, своё лицо.

Вот что пишет ученица 9в класса Кокорина Карина, перевоплотившаяся на момент мероприятия в богиню Геру:

«Мне понравился сам образ, я окунулась в древнегреческую мифологию, историю античных времен, которая переплелась с современностью. Богиня, которую я изображала, была могучей и властной, отвечала она за учебную деятельность и утверждала, что дети не должны отвлекаться от учебы, оценок и контрольных.

 Я попыталась слиться с образом, в этом мне помог и мой костюм – красивое, нежное, белоснежное платье, которое подчеркивало мою женственность и элегантность.

 Здорово, когда в школе проводятся такие неординарные мероприятия, связанные со спортом и творчеством.

А вот что пишет Шукаев Дмитрий (обучающийся 10 класса) по совместительству ЗЕВС нашего мероприятия:

« Мероприятие очень понравилось. Вжиться в роль мне удалось достаточно легко, так как на сцене мне приходиться выступать с детства. Огромное спасибо хочу сказать Полине, она помогала нам с данным мероприятием и , конечно, всем педагогам и ребятам, которые участвовали в создании данного праздника. Все ребята и организаторы легко нашли общий язык, помогали друг другу и поддерживали. Надеюсь, еще не один раз выступит в таком составе».


28.10.2019: Уникальное мероприятие нашей школы «SIDERA»

«Школьные годы чудесные…»

Наша школьная жизнь – множество интересных и захватывающих событий. Это и ДЕНЬ ЗНИНИЙ, и ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, а 23 и 24 октября в нашей школе случилось ещё одно значимое мероприятие «SIDERA», что в переводе с латыни означает ЗВЁЗДЫ. Звёздами стали наши классы.

Праздник получился особым, интересным запоминающимся. Каждый класс обрёл, так сказать, свой образ, своё лицо. Классы готовили ролики про себя и визитку класса. Ребята и их классные руководители очень ответственно отнеслись к подготовке мероприятия.  Перед выступлением переживали некое волнение, но справились великолепно.

Наша школа на время проведения мероприятия преобразилась, стала похожа на Олимп, у нас даже был свой Зевс – Шукаев Дмитрий (ученик 10 класса). И, конечно, наш праздник посетили Богини, отвечающие за определенные направления: творческое – Афродита, интеллектуальное – Гера, учебное – Гея, проектное – Антропос, спортивное – Афина.

В конечном итоге, как выяснилось, в каждом классе присутствует дух данных направлений.

Школьная пора – пора незабываемая, полная чудес и тайн!


17.10.2019: Наши пятиклассники – наша гордость!

Ученики нашей школы: Музапаров Тимур, Шоронов Роман, Маматов Егор, Лунёв Дмитрий (5 а класс) отправились на Всероссийский финал "Кубка РФС" в составе команды «Академия Спорта» среди детских смешанных команд (юноши 2008 г.р. и девочки 2006 г.р.). Соревнование проходит в г. Сочи с 12 по 19 октября. В финале принимают участие 16 команд. Позади два игровых дня и уже 3 победы 

13 октября 
Академия Спорта (г. Пермь) – СШОР-13 (г. Ярославль) 8 : 1 
Голы: Музапаров, Шоронов, Фасхутдинова, Рогожкина, Сергеева (2), Горбунов, Маматов. 

14 октября 
Академия Спорта (г. Пермь)  – Восток-ДЮСШ (г. Нижний Новгород) 2 : 1 
Голы: Сергеева, Горбунов
Академия Спорта (г. Пермь) - Буревестник (г. Екатеринбург) 3 : 2 
Голы: Сергеева (3) 


17.10.2019: Чемпионы досрочно? Легко!!!

Продолжается Первенство России зона «Урал и Западная Сибирь» среди юношей 2003 г.р.

Досрочным победителем за несколько туров до окончания Первенства стала команда Академии футбола (г. Пермь)  в состав которой вошли ученики 10 класса нашей школы (Артёменко Александр, Германюк Фёдор, Данилов Кирилл, Забелин Александр, Игнатов Матвей, Логинов Александр, Рубин Даниил, Смольников Матвей, филипьев Тимофей, Цветков Дмитрий, Шарафисланов Даниил, Штейников Павел, Шуренков Александр). Тренер команды 2003 г.р. Георгий Георгиевич Семенов.


11.10.2019: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

В преддверии праздника Дня учителя, по сложившейся традиции, прошел День школьного самоуправления (4.10.2019). Участие в нем приняли старшеклассники. В ходе предварительной работы из числа ребят-старшеклассников были избраны директор, завучи и учителя. Ребята полностью взяли бразды правления в свои руки.

Старшеклассники с радостью возложили на себя роль учителей. Все занятия прошли на высоком уровне: учителя помогли школьникам разработать ход уроков. В течение дня у ребят не было ни одной свободной минуты, поскольку им пришлось не только вникать, но еще и исполнять основные функции отведенной им роли. Отдельное спасибо директору-дублеру – Шукаеву Дмитрию. Ему было тяжелее всех потому, что он отвечал за все и за всех. Он очень старался, был отзывчив, терпелив, требователен и исполнителен, поэтому все прошло очень даже хорошо. Этот день запомнился всем: и простым ученикам, и дублёрам. Как здорово побывать в роли учителя! Это как Новый Год – один раз в году. У всех остались незабываемые впечатления.

По окончании Дня самоуправления для учителей была проведена игра «Интуиция».

Учителя чуть больше узнали о своих учениках благодаря данной игре. Идея сценария порадовала учителей и создала по-настоящему праздничное настроение. Каждый из ребят понял, что учительство – это очень тяжелый, но нужный труд. А еще он очень интересный. Обучающимся представилась возможность понять, насколько нелегко быть учителем. В целом День Самоуправления прошел интересно и насыщено. Все участники остались довольны проделанной работой и ее результатами.

Подобные мероприятия стимулируют активную гражданскую позицию учеников, содействуют более полному взаимопониманию детей и взрослых. Ребята поделились впечатлениями после того, как побывали в роли педагогов. 9 класс:

 - Я была на месте учителя четыре урока. Четыре урока, но зато каких! Они были для меня волнительными, интересными и даже чуточку забавными. Мне было интересно попробовать себя в роли учителя. Да, конечно, было не очень легко всегда удержать дисциплину, но думаю, я справилась. Я поняла, что быть учителем очень сложно. Ведь педагог должен знать, о чём сегодня будет разговаривать со своими учениками, чему научит. И хотя всё было готово, я очень волновалась. Но всё равно было очень интересно побывать на уроке в качестве учителя, ведь я дала детям знание;

 - Безусловно, быть учителем сложно, мне не хватало опыта и больших знаний для проведения уроков, а еще сложно было удержать дисциплину. Мне понравилось вести уроки, но учителем я не стану в будущем. Я для себя сделала вывод — тяжело быть учителем. Нужно ценить и любить учителей. Без них не будет смысла учиться. А так все здорово, День самоуправления мне понравился!

Ещё: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?