Главная
Организация питания обучающихся
Приём в школу
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Cтруктура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический ( научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Социальные пробы и практики
Школьный спортивный клуб
Информационная безопасность
Безопасность
Противодействие коррупции
Дорожная безопасность
Доступная среда (условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)
Приемные дни администрации
Эл приёмная
Международное сотрудничество
Психолого-педагогическая служба
Воспитательная работа
Перепись населения 2021
Школьная служба примирения
Пушкинская карта
Реализация обновленных ФГОС
Профориентация
Вакансии
Доступный спорт

 

614111, Пермский край, г. Пермь, ул. Муромская, д. 32.

8(342)242-68-40   факс

8(342)242-44-70  директор

E-mail  -  shkola85@permedu.online

 

Новости Минпросвещения России

 

Главная

Каталог

Психологическая помощь при дистанционном обучении.pdf


10.06.2020: ВНИМАНИЕ!

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой ППС служба МАОУ «Школа-интернат № 85» г. Перми вынуждена ограничить предоставление услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в очной форме и предлагает оказание помощи в дистанционном режиме.

Психологическую помощь Вы можете получить следующим способами:

  1. Позвонить по детскому телефону доверия 8-800-3000-122
  2. Задать вопросы в группе в ВК специалистам центра МБУ «ЦППМСП» г. Перми https://vk.com/cpmsp59
  3. Получить консультацию у психолога школы Рудаковской Татьяны Юрьевны по телефону 8 961 757 61 85. Задать вопрос на адрес электронной почты: rudakovskaya67@list.ru

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2020 г. № 07-234 «Об организации работы» (ссылка)

Указ губернатора Пермского края от 25.03.2020 № 21 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 19.03.2020 г. №18 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» (ссылка)

Навигатор для современных родителей «Растим детей»

https://растимдетей.рф/



Добрый день!

В период действия режима самоизоляции МЧС России опробует внедрение удаленного обучения (уроки ОБЖ, просмотры роликов, тестирования) для школьников через официальные страницы в соцсетях. На данный момент разместили опрос (тестирование) по правилам пожарной безопасности. Не могли бы Вы им поделиться на официальной странице вашей школы (при наличии технической возможности). Ссылка на опрос: https://vk.com/wall-78659545_4152

На наши сообщества: https://vk.com/ofps10 , https://vk.com/cfppr10ofps

С уважением, начальник ЦППиОС 10-ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Пермскому краю Анастасия Лебедева, телефоны для связи 8-922-645-57-17, (342) 258-40-01, доб. 229



06.04.2020: Уважаемые родители и дети!

Приглашаем вас принять участие в онлайн-конкурсах. Это хорошая возможность проводить свободное время вместе, вместе заниматься творчеством, узнавать новое и проявляь самые лучшие человеческие качества, на деле почувствовать поддержку семьи

Ссылки на кокурсы:


Письмо - уведомление для родителей (законных представителей) обучающихся


19.03.2020: Приказ о весенних каникулах


16.03.2020:


04.03.2020: Сырная масленица или 6а блинами угощает

Масленица - это шумные проводы зимы и радостная встреча весны,  яркий,  захватывающий и вкусный  русский  праздник.

Это массовые гуляния с весельем и смехом, играми и забавами и, конечно, блинами.

28 февраля  в пятницу сырной седмицы в нашей школе состоялся необычный классный час. Першина Ольга Геннадьевна, классный руководитель 6а класса, рассказала  о значимости этого  праздника, его   традициях,  времени подготовки к Великому Посту.  Ребята не остались равнодушны, с большим интересом слушали, задавали вопросы.


23.02.2020: НАШИ БОГАТЫРИ и «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

23 февраля мы отмечали замечательный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин: пап, дедушек, братьев.

С 19 по 20 февраля в нашей школе состоялись спортивные состязания для 5-6 и 7-8 классов, посвящённые «Дню Защитника Отечества».  Самая веселая из всех спортивных и самая спортивная из всех веселых игр – «Весёлые старты» удалась на славу. Наш спортивный зал превратился в веселый стадион. Ребята получили заряд позитивной энергии.

Для 9-11 классов прошёл турнир «Русский богатырь», спортивный зал уже перевоплотился в ратное поле. Обучающиеся продемонстрировали свою силу, ловкость, координацию, меткость и интеллектуальные способности!

Места распределились следующим образом:

5-6 классы

1 место -6а

2 место – 6б

3 место – 5а

4 место – 5б .

7-8 классы

1 место – 8а

2 место – 7а

3 место – 7б и 8б.

9-11 классы

1 место – 10

2 место – 11

3 место – 9а

4 место – 9 б



19.02.2020: Наше будущее

В начале февраля 2020 года наша команда приняла участие в международном турнире «Наше будущее 2020» в городе Минск, республика Беларусь. В турнире участвовало 36 команд из разных стран: Россия, Белоруссия, Италия, Узбекистан, Литва, Украина, Латвия.

На групповом этапе мы встречались с командами из г. Старый Оскол, г. Краснодар, г. Борисов (Беларусь) и заняли в группе второе место. Это позволило нам в дальнейшем бороться за 13-20 места.
В итоге мы заняли 14 место, обыграв команды «СШ-6» (г. Тверь), «Пахтакор» (Узбекистан), и, проиграв со счетом 0-1 «Академии Коноплева» (г. Тольятти).
Победителями турнира стал ФК «Краснодар», который в упорной борьбе в финале обыграл «Милан» (Италия).

Нам очень понравилась организация турнира, дружеская атмосфера, а также уровень соперников. Понравился и сам город Минск: его широкие проспекты, чистота, музеи и памятники.

Волчек Иван Константинович, 5А класс



12.02.2020: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно - капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

  • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
  • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
  • Часто проветривайте помещение.
  • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
  • Часто мойте руки с мылом.
  • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
  • Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Для профилактики гриппа и ОРВИ предлагаем использовать маски, избегать мест массового скопления людей. В случае заболевания не заниматься самолечением, обращаться за медицинской помощью. Телефон для справок 8 (342) 236-51-90


05.02.2020: «Нам песня строить и жить помогает…»

Мужество и героизм советских солдат, мужество работающих в тылу, вера в победу и безграничная любовь к Родине – всё это привело к успешной операции по разгрому немецко-фашистской армии под Сталинградом. Это — начало коренного перелома в ходе войны. Память о Сталинградском сражении  живет в  каждом из тех, у кого родные пережили весь ужас  войны на каком-то генетическом, бессознательном уровне, особенно в детском возрасте.

4 февраля прошел городской конкурс «Триада памяти: «Мы помним! Мы гордимся!», посвященный Дню разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. В программу мероприятия вошли:

  • конкурс-смотр строя и песни;
  • риторический этап-конкурс «Трибуна», «И помнит мир Спасенный»;
  • музейный квест и  экспозиция «Наши земляки – участники Сталинградской битвы».

Конкурс был открыт в торжественной обстановке, в нем приняли участие команды из 14 школ Перми.

Команда нашей школы приняла участие в конкурсе-смотре строя и песни в лице юнармейского отряда под руководством учителя физкультуры – Евгения Игоревича Ахматуллина. Ребята 8А класса (в полном составе) и обучающиеся 7Б класса (Вагин Олег, Носков Вячеслав, Вдовин Владимир),ребята 8 Б класса достойно представили нашу школу.

Бурнина Виктория (7Б) соревновалась в риторическом конкурсе на этапе «Трибуна», «И помнит мир спасенный». Она рассказывала о военной жизни и подвигах своего прадеда – Бурнина В.П.

Также ребята из 8Б класса продемонстрировали свои исторические знания о Великой Отечественной войне и Сталинградской битве в музейном квесте, который начался с посещения экспозиции «Наши земляки – участники Сталинградской битвы» школьного музея.

Обучающимся мероприятие очень понравилось. Выражаем особую благодарность педагогам, которые подготовили ребят: Шевченко Раисе Ивановне, Гизатуллиной Наталье Витальевне, Ахматуллину Евгению Игоревичу и классным руководителям 7Б,8А,8Б классов: Калининой Ларисе Валентиновне, Куропаткиной Вере Андреевне, Филоновой Ирине Николаевне.


31.01.2020: Познавательно - развлекательная игра «Поле чудес»

24 января в актовом зале нашей школы учителя русского языка и литературы (Гайценредер О.А., Филонова И.Н. и Старкова О.П.)  провели для обучающихся 5-7 классов, познавательно – развлекательную игру «Поле чудес». Игра была посвящена традициям русского народа, празднованию Рождества, Святок, ведь современные дети так немного знают о культуре своей страны, о её наследии.  Игра  напоминала известное телешоу «Поле чудес».

Педагоги тепло поприветствовали всех участников и пожелали удачи, а затем познакомили их с правилами игры.  В игре приняли участие три тройки игроков. Во время игры ребята  с юмором отвечали на вопросы, зал активно поддерживал участников. Зрители также принимали участие, для них была проведена игра. Победители туров(Рогожкина Кристина, Рогожкина Полина(7б), Сабуров Денис(7а), Копылов Сергей(5а)) стали участниками финальной игры. Учащиеся состязались не в силе и ловкости, а в знаниях.

Мероприятие прошло увлекательно и оживлённо. Была радость у детей от самого процесса игры, игра понравилась всем. Победитель финальной игры  -Копылов Сергей(ученик 5а класса) не рискнул сыграть в СУПЕРИГРУ.

Все участники «получили» знания, расширили кругозор и зарядились хорошим настроением.


17.01.2020: «Важен каждый» или как «сорванцы» на «Сорванцов» ходили

26 декабря 5а с классным руководителем Черных Е.А. и тренером Лаповым В.С. посетил мероприятие «Важен каждый» на базе кинотеатра «Премьер». Ребята побеседовали с психологом кинотеатра, узнали, какие лидерские качества необходимы членам команды, как создать сплоченный коллектив, основанный на взаимопонимании и уважении  без споров и обид. Также обучающиеся посмотрели фильм немецкого режиссера Йоахима Масаннека «Сорванцы» о юных футболистах, мечтающих стать «непобедимыми победителями».

Безусловно, данное мероприятие оставило след в юной душе наших спортсменов, вот что пишут сами ребята:

«В декабре всем классом мы ходили в кинотеатр « Премьер» на фильм «Сорванцы».

Это фильм о мальчишках и одной девчонке, которые создали футбольную команду и готовились к матчу с «Непобедимыми победителями» за честь футбольного поля.

В каждой команде кто-то играет лучше, а кто-то хуже и эта команда не стала исключением. В ней плохо играли два мальчика Рабан и Йошка. Но в самом главном матче с «Непобедимыми» Йошка спас мяч, а Рабан забил победный гол. После этого я понял, что в команде важен каждый.

Я считаю, что Екатерина Александровна(наш классный руководитель) выбрала правильный фильм для нашей команды. Данный фильм заставил задуматься многих об отношении к другим людям». 

Лунев Дмитрий 5а класс.

«Я смотрел фильм «Сорванцы» в кинотеатре вместе со своим классом, классным руководителем и тренером. Данный фильм мне понравился тем, что он учит ценить своих друзей и свою футбольную команду. Фильм показывает, что только вместе сообща можно преодолеть любые трудности. Ещё фильм учит уметь дружить и не оскорблять людей, в данном случае игроков своей команды. Мне понравилось ещё и то, что в фильме показана важность роли тренера. Ведь мудрый и разумный тренер будет пытаться всеми силами сплотить команду, добиваться командной игры. Я рад, что посмотрел этот поучительный фильм».

Миронов Иван 5а класс.


17.01.2020: Незабываемый Новый год

Одним из событий школьной универсиады «SIDERA» стало итоговое мероприятие-конкурс новогодних пародий «Один в один».

 Инициаторами, «толкателями», «креативщиками» стала творческая группа: Тимершина Диана, Чернышова Дарья, Буторина Ульяна (обучающиеся 9 б класса), Окулов Вадим(9в класс).

 Спасибо, ребята, за реализацию проекта, получилось ЗДОРОВО!

 Отдельное зрительское СПАСИБО юным талантам:

  1. Бакулину Ивану, Пенкину Ивану (обучающиеся 5а класса);
  2. Арасланову Артёму, Дмитриеву Семёну (обучающиеся 5б класса);
  3. Лузину Никите, Успенских Глебу (обучающиеся 6а класса);
  4. Трушкину Кириллу, Снегирёву Андрею, Гергерт Илья (обучающиеся 7а класса);
  5. Васильеву Владимиру (обучающийся 9а класса);
  6. Бессоновой Алёне  (обучающейся 9в класса).

Помогли в создании незабываемого образа каждого участника наши костюмеры, они же гримеры: Кокорина Карина(9в класс) и Татьяна Юрьевна Рудаковская, психолог нашей школы.


19.12.2019: Уважаемые родители!

Краевой ресурсный центр по родительскому просвещению (АНО «Институт поддержки семейного воспитания»), созданный по заказу Министерства образования и науки Пермского края в 2019 году, для изучения состояния и эффективной организации работы по взаимодействию с семьями, проводит мониторинг состояния родительского просвещения в образовательных организациях Пермского края (далее – ОО). Мониторинг доступен до 20 декабря по ссылке:

Ещё: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?